Машина дробилки

Серия машин дробилки от Elant предназначена для удовлетворения требований утилизации отходов. Компактор звукоизоляционная дробилка машина, экономическая дробилка машина, машины тяжелой дробилки, машина для дробилки трубы / профиля, пластиковые пленки / бутылки дробилки.  Со стабильным качеством, конкурентоспособной ценой. 

Машина пластиковой дробилки для синего барабана
Машина пластиковой дробилки для синего барабана
Машина для отходов пластиковой дробилки в основном используется для разбивки потраченных пластмасс, таких как пластиковые бутылки, бутылка для домашних животных, ведра, полые контейнеры, трубы, профиль, пластиковые пленки, лист и так далее.Поворотное лезвие этой пластиковой дробилки - это один шаг, чтобы сделать усилие резания и увеличить времена силы резания.Эти лезвия этой дробилки являются регулируемыми внешне, материал DC53 с криогенной обработкой, более длительный срок службы. Клинок шире может заточить 20-25 раз (обычно лезвие 10-15 раз на рынке). Вал, изготовленный на 45 # сталь с закальной обработкой, камеру из твердой стали толщиной 40 мм.
Пластиковая бутылка дробилка машина заводская цена-эванта
Пластиковая бутылка дробилка машина заводская цена-эванта
Применение пластиковой бутылки дробилки машины:Он в основном используется для измельчения потраченных впустую пластмассы, такие как пластиковые трубы, профиль, бутылки, пленка, лист и так далее.Ротационное лезвие этой пластиковой дробилки - это один шаг дизайн, чтобы принудительно усилить усилие резания и увеличитьвремена силы резания.С:1. Специальный для бутылок, сумки, мелких продуктов 2. Низкое энергопотребление 3. Переработка пластика 4.Продушествие: с 200-2000 кг / ч 5. 6. 6.
Отходы пластиковые пленки дробилка машины производителей-эванты
Отходы пластиковые пленки дробилка машины производителей-эванты
Отходы пластиковых пленок дробилка машина в основном используется для измельчения потраченных впустую пластмассы, такие как пластиковые бутылки, бутылка для домашних животных, ведра, полые контейнеры, трубы, профиль, пластиковые пленки, лист и так далее.Поворотное лезвие этой пластиковой дробилки - это один шаг, чтобы сделать усилие резания и увеличить времена силы резания.Эти лезвия этой дробилки являются регулируемыми внешне, материал DC53 с криогенной обработкой, более длительный срок службы. Клинок шире может заточить 20-25 раз (обычно лезвие 10-15 раз на рынке). Вал, изготовленный на 45 # сталь с закальной обработкой, камеру из твердой стали толщиной 40 мм.
Машина дробилки трубы из ПВХ
Машина дробилки трубы из ПВХ
Машина дробилки трубы PVC специально разработана для измельчения всех видов пластиковых труб, пластиковых профилей.Это идеальная машина для дробления труб ПВХ.1. Чуть более длинные пластиковые трубы, профили могут быть измельчены непосредственно без резки его в подразделы.2. Разбитые гранулы однородные. Гранулы собираются в мешках непосредственно поклонникам и помещают в хранение.3. Дизайн двойного слоя бункера с занавесом в зарядной яме опускает шум.4. Легко изменять резак, сетка экрана, каждый из которых оснащен спиральной винтовой рукой ручной работы.5. Сверхмощный ротор может быть применен к высокой твердости, толстых стенах, жестких трубах, профилях.
Высокое качество PP PE пленки сплетенные пакеты дробилка машина
Высокое качество PP PE пленки сплетенные пакеты дробилка машина
Высококачественные пленки PP PE сплетенные пакеты, сплетенные мешки дробилка машина в основном используется для разбивки потраченных пластмасс, таких как пластиковые бутылки, бутылка для домашних животных, ведра, полые контейнеры, трубы, профиль, пластиковые пленки, лист и так далее.

Crusher Machine

The series of crusher machines from Elant are designed to meet the requirements of waste plastic recycling. Compactor Soundproof crusher machine, Economic crusher machine, Heavy crusher machine, Pipe/profile crusher machine, Plastic films/bottles crusher machine.  With stable quality, competive price. 

Plastic Crusher Machine for Blue drum
Plastic Crusher Machine for Blue drum
Waste Plastic crusher machine is mainly used for crushing wasted plastics like plastic bottles, PET bottle, buckets, hollow containers, pipes, profile, plastic films, sheet and so on.The rotary blade of this plastic crusher is one step design to make cutting force resolve and increase the cutting force times.This crusher machine's blades are externally adjustable, material DC53 with cryogenic treatment, longer service life. Blade wider can sharpening 20-25 times (normally blade is 10-15 times in the market). Shaft made by 45# steel with quenching treatment, Chamber made by solid steel 40 mm thickness. 
Plastic bottle Crusher Machine Factory Price-Elant
Plastic bottle Crusher Machine Factory Price-Elant
Application of Plastic bottle Crusher Machine: It is mainly used for crushing wasted plastics like plastic pipes, profile, bottles, film, sheet and so on. The rotary blade of this plastic crusher is one step design to make cutting force resolve and increasethe cutting force times.Featured with: 1. special for bottles, bags, small products 2. low power consumption 3. scrap plastic recycling 4.capacity: from 200-2000kg/h 5.full automatic 6.easy to operate
Waste Plastic films crusher machine manufacturers-Elant
Waste Plastic films crusher machine manufacturers-Elant
Waste Plastic films crusher machine is mainly used for crushing wasted plastics like plastic bottles, PET bottle, buckets, hollow containers, pipes, profile, plastic films, sheet and so on.The rotary blade of this plastic crusher is one step design to make cutting force resolve and increase the cutting force times.This crusher machine's blades are externally adjustable, material DC53 with cryogenic treatment, longer service life. Blade wider can sharpening 20-25 times (normally blade is 10-15 times in the market). Shaft made by 45# steel with quenching treatment, Chamber made by solid steel 40 mm thickness. 
PVC Pipe Crusher Machine
PVC Pipe Crusher Machine
PVC Pipe Crusher Machine is specially designed for the crushing of all kinds of plastic pipes, plastic profiles.This is an ideal machine for crushing PVC pipes.1. A little longer plastic pipes, profiles could be crushed directly without cutting it into subsections.2. Crushed granules are uniform. The granules are collected in bags directly by fan and put in storage.3. Hopper's double layer design with curtain in charging hole lowers noise.4. Easy to change cutter, screen mesh, each is equipped with a helical screw rod hand wheel operation.5. Heavy duty rotor could be applied to high hardness, thick wall, tough pipes, profiles. 
High Quality PP PE Films Woven bags crusher machine
High Quality PP PE Films Woven bags crusher machine
High Quality PP PE Films Woven bags crusher machine is mainly used for crushing wasted plastics like plastic bottles, PET bottle, buckets, hollow containers, pipes, profile, plastic films, sheet and so on.