Товары

ZHANGJIAGANG ELANT MACHINERY CO., LTD является первым китайским брендом в области исследований, разработки и производства оборудования для переработки пластмасс.& Машина для гранулирования пластика. Сделать достойное уважение и доверие предприятий является нашим первоначальным намерением.

Мы занимаемся исследованиями, проектированием, производством и техническим обслуживанием экологически чистого оборудования для переработки и гранулятора. Мы также производим и продаем измельчители, дробилки, соковыжималки, агломераторы. 

Высококачественная машина для переработки пластиковых бутылок оптом - ZHANGJIAGANG ELANT MACHINERY CO., LTD
Высококачественная машина для переработки пластиковых бутылок оптом - ZHANGJIAGANG ELANT MACHINERY CO., LTD
ELANT поставила высококачественную машину для переработки пластиковых бутылок для клиента из Аргентины 1500-2000 кг/час.Elant China производители линий для переработки ПЭТ-бутылок - Elant, высококачественная машина для переработки пластика по конкурентоспособной цене.
Машина для переработки ПЭТ-бутылок 500 кг / час производителей
Машина для переработки ПЭТ-бутылок 500 кг / час производителей
Описание машины для переработки ПЭТ-бутылок и машины для мойки ПЭТ-бутылок:Благодаря многолетнему изменению технологии и накоплению опыта в области осаждения, ELANT предлагает множество различных решений для переработки ПЭТ-бутылок, бутылок из минерального сырья, бутылок для питья и отходов полипропилена и полиэтилена (пленка LDPE/LLDPE, полипропиленовые тканые мешки, полипропиленовые нетканые материалы, полиэтиленовые пакеты, молочные бутылки, косметические контейнеры, ящики для овощей и фруктов). Благодаря передовой модульной конструкции ELANT может свободно комбинировать каждый стандартный модуль для предоставления клиентам специализированных решений.Название продукта: Стиральная машина ELPET- ЛЮБИМЧИКА пластиковая рециркулируяОбласти применения:Бутылки, банки и другие контейнеры из ПЭТ могут быть собраны и переработаны в множество продуктов. ПЭТ может быть переработан в новые ПЭТ-бутылки и контейнеры, ковры и одежду, промышленные обвязки, веревки, обивочные ткани, паруса для лодок, автомобильные детали, волокнистый наполнитель для зимних курток и спальных мешков, строительные материалы и многие другие предметы.
Машина для переработки ПЭТ 2000 кг/час
Машина для переработки ПЭТ 2000 кг/час
ELANT предлагает различные решения для переработки ПЭТ-бутылок, бутылок из минерального сырья, бутылок для питья и отходов полипропилена (пленка LDPE/LLDPE, полипропиленовые тканые пакеты, полипропиленовые нетканые материалы, полиэтиленовые пакеты, молочные бутылки, косметические контейнеры, контейнеры для овощей ящики с фруктами). Благодаря передовой модульной конструкции ELANT может свободно комбинировать каждый стандартный модуль для предоставления клиентам специализированных решений.Название продукта: Стиральная машина EL- ЛЮБИМЧИКА рециркулируя
Машина для переработки полипропилена
Машина для переработки полипропилена
Машина для переработки пластика (пленка / тканый мешок / волокно / веревка) имеет продуманную модульную конструкцию, предназначенную для переработки сельскохозяйственной пленки, промышленной упаковочной пленки, переработки отходов мешков. Он включает в себя сортировку, измельчение, удаление металла, холодную и горячую мойку, высокоэффективную фрикционную мойку и модульную сушку. Который может эффективно удалять большинство загрязняющих веществ, таких как загрязняющие вещества черных и цветных металлов. Более того, решение может быть обеспечено всеми водоподготовками, обработкой шлама, бумажных палочек, этикеток и т.д.
Машина для переработки полиэтиленовой пленки 800 кг/ч
Машина для переработки полиэтиленовой пленки 800 кг/ч
Наша линия для переработки пластиковой пленки используется для переработки пластиковых отходов, таких как полиэтиленовые пакеты, полипропиленовые тканые мешки, пластиковая сельскохозяйственная пленка, пленка для теплиц, пленка для мульчирования, пленка для пластиковой упаковки, пленка для отходов полиэтилена, пленка для отходов полипропилена, пленка для отходов ПВХ, промышленная пленка , печатная пленка и т. д.Но каждый вид пластиковой пленки будет содержать разные загрязняющие вещества, поэтому для нее требуется разный процесс стирки, и линия стирки будет разной. Итак, во-первых, пожалуйста, подтвердите у нас, какие пластиковые пленки вы хотите перерабатывать.
LDPE LLDPE HDPE Пленка для производства пластиковых гранул Поставщик машин
LDPE LLDPE HDPE Пленка для производства пластиковых гранул Поставщик машин
Серия ECS LDPE LLDPE HDPE Машина для гранулирования пластиковой пленки, это машина для переработки три в одном, предназначенная для изделий из пластика низкой плотности. Он может обеспечить отличное решение для повторного гранулирования и переработки пленки, рафии, нити, тканых мешков и нетканых материалов, а также другого мягкого или жесткого пластика.Конечная продукция, производимая системой машины для гранулирования пластика ECS, имеет форму пеллет / гранул, которые могут быть непосредственно помещены в производственную линию для выдувания пленки, экструзии труб и литья пластмасс под давлением и т. Д.
Машина для гранулирования ПЭТ-пластика на продажу 500 кг / час
Машина для гранулирования ПЭТ-пластика на продажу 500 кг / час
Машина для гранулирования ПЭТ сочетает в себе функции дробления, уплотнения, пластификации и гранулирования в один этап. применяется в процессе переработки и гранулирования пластмасс. Система ECS представляет собой надежное и эффективное решение для повторного гранулирования пластиковой пленки, рафии, нитей, мешков, тканых мешков и вспененных материалов.Конечная продукция, производимая системой ECS, имеет форму пеллет/гранул, которые можно напрямую поместить на производственную линию для выдувания пленки, экструзии труб и литья пластмасс под давлением и т. д.
Машины для гранулирования пластика HDPE PP Жесткий пластик
Машины для гранулирования пластика HDPE PP Жесткий пластик
Машины для гранулирования пластика PP HDPE в основном применяются для гранулирования дробленых (жестких) материалов, бутылочных хлопьев.&агломерированные пленки и др.Этот тип пластикового гранулятора имеет специальную конструкцию шнека, эффективную систему дегазации и фильтрации (гидравлическая смена экрана), со стабильной производительностью и длительным сроком службы.Машины для гранулирования пластика PP HDPE являются высокоавтоматизированными, для управления всей производственной линией гранулирования требуется всего 2 рабочих. Один рабочий для управления электрической панелью управления, один для подачи материалов и замены гидравлического устройства смены экрана.
Линия гранулирования пластиковой пленки
Линия гранулирования пластиковой пленки
Эта машина для гранулирования пластиковой пленки в основном применяется для гранулирования измельченных (жестких) материалов, пленок для отжима и пленок для грануляторов, бутылочных хлопьев.&агломерированные пленки и др.Elant Китай Линия по переработке пластиковой пленки Производители линии гранулирования-Elant.
Пластиковая машина для гранулирования ПЭТ-хлопьев
Пластиковая машина для гранулирования ПЭТ-хлопьев
Машина для гранулирования ПЭТ-хлопьев - это надежная производственная линия по переработке, состоящая из стабильной системы сушки, мощной системы вакуумной дегазации, эффективной системы фильтрации, системы резки прядей и оборудования для вязкости. Все эти передовые технологии обеспечивают высокое качество конечных ПЭТ-гранул, которые можно использовать для широкого спектра применений (волокно, контейнеры для бутылок, упаковочные листы, ленты, нетканые материалы) с диапазоном производительности 100-1000 кг/ч.
Машина для производства пластиковых гранул, Производитель подводных грануляторов
Машина для производства пластиковых гранул, Производитель подводных грануляторов
В производстве полимеров подводный гранулятор является новейшей формой грануляции, которая является идеальным решением для невозможности завершения гранулирования, например, системы гранулирования и системы гранулирования с водяным кольцом.ELANT имеет самый опытный R&Команда D отечественного подводного гранулятора, полностью поглощающая новейшие передовые технологии подводного гранулятора в стране и за рубежом.
Подводный пластиковый гранулятор
Подводный пластиковый гранулятор
В производстве полимеров система подводного гранулирования является новейшей формой грануляции, которая является идеальным решением для невозможности завершения гранулирования, например, система гранулирования с горячим резаком и система гранулирования с водяным кольцом.ЭЛАНТ имеет самый опытный R&D команда отечественных систем подводного гранулирования, полностью поглощающая новейшие передовые технологии подводного гранулирования в стране и за рубежом.Классическое приложение:- Эластомер (TPU/TPE/TPV/SBS/SEBS и т.д.)- Клей-расплав (PES/PA/EVA и т.д.)- Разлагаемые пластмассы (PBS/PLA и т.д.)- Маточная смесь цвета (маточная смесь PE / маточная смесь PP / маточная смесь TPU)Размер микрочастиц: 0,7-1,5 мм

Отправить запрос

Вложение:

PRODUCTS

ZHANGJIAGANG ELANT MACHINERY CO., LTD is China’s first brand in research, developing and producing Plastic Recycling Machinery & Plastic pelletizing machine. Do a worthy of respect and trust of enterprises is our original intention.

We are dedicated to the research, design, manufacturing and technical service for environmental-friendly recycling machinery and pelletizer machine. We also manufactures and sells Shredder machine, Crusher machine, Squeezer machine, agglomerator machine. 

Plastic bottle recycling machine
Plastic bottle recycling machine
ELANT supplied high quality Plastic bottle recycling machine for Argentina customer 1500-2000kg/hr. Elant China PET bottle recycling washing machine line manufacturers-Elant,High Quality Plastic Recycling Machine with Competitive Price.
PET Bottle Recycling Machine 500kg/hr manufacturers
PET Bottle Recycling Machine 500kg/hr manufacturers
Description of PET bottle recycling machine and PET bottle washing machine:With years of technology modification and process experience precipitation, ELANT has a variety of different solutions for recycling PET bottles, mineral bottles, drinking bottles and PP PE scraps (LDPE/LLDPE film, PP woven bags, PP non-woven, PE bags, milk bottles, cosmetic containers, vegetable and fruit boxes). With advanced modular design, ELANT can freely combine each standard module to provide to customers specialized solutions.Product Name: ELPET- PET Plastic Washing Recycling Machine Application Areas:Bottles jars and other containers made of PET can be collected and recycled into a wealth of products. PET can be recycled into new PET bottles and containers, carpet and clothing, industrial strapping, rope, upholstery fabrics, boat sails, automotive parts, fibrefill for winter jackets and sleeping bags, construction materials, and many other items.
PET Recycling Machine 2000kg/hr
PET Recycling Machine 2000kg/hr
ELANT has a variety of different solutions of  PET Recycling Machine for recycling PET bottles, mineral bottles, drinking bottles and PP PE scraps (LDPE/LLDPE film, PP woven bags, PP non-woven, PE bags, milk bottles, cosmetic containers, vegetable and fruit boxes). With advanced modular design, ELANT can freely combine each standard module to provide to customers specialized solutions. Product Name: EL- PET Recycling Washing Machine
PP Recycling Machine
PP Recycling Machine
Plastic (Film/woven bag/fiber/rope) recycling machine has smart modular design aiming at agricultural film, industrial packaging film, bag waste recycling. It is including sorting, size reduction, metal removing, cold and hot washing, high efficiency friction washing and drying modular. Which can remove most of contaminants such as ferrous and nonferrous metals contaminants efficiently. Moreover, the solution can be provided with all water treatment, processing of sludge, paper stick, labels and etc.
PE Plastic Film Recycling Machine 800kg/hr
PE Plastic Film Recycling Machine 800kg/hr
Our plastic films recycling washing machine line is used to recycle waste plastic such as plastic bags, PP woven bags, plastic agriculture film, greenhouse films, mulching films, plastic package films, PE waste film, PP waste film, PVC waste film, industrial film, printed film and etc.But each kind of plastic films will contain different pollutants so it requires different washing process and washing line will be different. So firstly, please confirm with us that which kind of plastic films you want to recycle.
LDPE LLDPE HDPE Film Plastic Pelletizing Machine Supplier
LDPE LLDPE HDPE Film Plastic Pelletizing Machine Supplier
ECS series LDPE LLDPE HDPE Film Plastic Pelletizing Machine, it is a three in one recycling machine designed for low density plastic articles. It could provide the excellent re-pelletizing and recycling solution for film, raffia, filament, woven bag and nonwoven fabric and other consumed / post soft or rigid plastic. Final productions produced by ECS plastic pelletizing machine system are in the form of pellets/ granules, can directly put into the production line for film blowing, pipe extrusion and plastics injection, etc.
PET Plastic Pelletizing machine for sale 500kg/hr
PET Plastic Pelletizing machine for sale 500kg/hr
The PET pelletizing machine combines function of crushing, compacting, plasticization and pelletizing to one step. applied in the plastics recycling and pelletizing process. ECS system is a reliable and efficiency solution for plastics films, raffias, filaments, bags, woven bags and foaming materials re-pelletizing.Final productions produced by ECS system are in the form of pellets/ granules, can directly put into the production line for film blowing, pipe extrusion and plastics injection, etc.
Plastic Pelletizing Machines for HDPE PP Rigid plastics
Plastic Pelletizing Machines for HDPE PP Rigid plastics
Plastic PP HDPE Pelletizing Machines is mainly applied to pelletize Crushed (rigid) materials, bottle flakes & agglomerated films, etc.This type plastic pelletizing machine has special screw design, effective degassing and filter (Hydraulic screen changer) system, with stable output and long service life.Plastic PP HDPE Pelletizing Machines are highly-automatic, only need 2 workers for operating the whole pelletizing production line. One worker for controlling the Electric control panel, one for feeding materials and changing Hydraulic Screen Changer.
Plastic Film Pelletizing Machine Line
Plastic Film Pelletizing Machine Line
This plastic film recycling pelletizing machine is mainly applied to pelletize Crushed (rigid) materials, Squeezing films and squeezer pelletizer films, bottle flakes & agglomerated films, etc.  Elant China Plastic Film Recycling Pelleting Machine Line manufacturers-Elant. 
Plastic Pelletizing Machine for PET flakes
Plastic Pelletizing Machine for PET flakes
PET flakes Pelletizing Machine is a reliable recycling production line consists of stable drying system, strong vacuum degassing system, efficient filtration system, strand cutting system and viscous equipment. All these advanced technologies ensure high quality final PET pellets, which can be used for a wide range of applications (fibers, bottles containers, packing sheets, strap, non-woven fabrics) with a capacity range of 100-1000kg/h.
Plastic Pellet Making Machine, Underwater pelletizer manufacturer
Plastic Pellet Making Machine, Underwater pelletizer manufacturer
In the production of polymers, the underwater pelletizer is the latest granulation form, which is the ultimate solution for the inability to complete pelletizing, such as pelleting system and water ring pelleting system. ELANT has the most experienced R&D team of domestic underwater pelletizing machine, fully absorbing the latest advanced technologies of underwater pelletizer at home and abroad.
Underwater Plastic Pelletizer
Underwater Plastic Pelletizer
In the production of polymers, the underwater pelletizing system is the latest granulation form, which is the ultimate solution for the inability to complete pelletizing, such as hot cutter pelleting system and water ring pelleting system.ELANT has the most experienced R&D team of domestic underwater pelletizing systems, fully absorbing the latest advanced technologies of underwater pelletizing at home and abroad. Classic application:- Elastomer (TPU/TPE/TPV/SBS/SEBS, etc.)- Hot melt adhesive (PES/PA/EVA, etc.)- Degradable plastics (PBS/PLA, etc.)- Color masterbatch (PE masterbatch / PP masterbatch / TPU masterbatch)Micro particle size: 0.7-1.5mm